Послать сообщение на E-mail Карта сайта
Арт-Медиа, рекламное агентство, Барнаул
Агентство

Услуги

Портфолио

Клиенты

Спецпроекты

Услуги

Креатив
PR-кампании, рекламные кампании
Дизайн
Промо-акции (BTL)
Специальные мероприятия
Маркетинговые исследования
Дополнительные эксклюзивные услуги
Сувенирная продукция



Прайс-листы

Промо-акции (BTL)
Маркетинговые исследования
Дизайн
PR-кампании, рекламные кампании
Креатив
Дополнительные эксклюзивные услуги
Сувенирная продукция
Рекламное агентство «Арт-Медиа»   //   Услуги   //   Промо-акции (BTL)

Промо-акции (BTL)


В середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это была "Procter & Gamble") составлял смету предстоящих расходов на маркетинг. Включив в нее стандартные элементы - реклама в прессе, на телевидении и радио, PR, разработка новой упаковки и т.д., он подсчитал расходы, подвел черту, и вдруг вспомнил, что не учел раздачу бесплатных образцов товара, расходы на организацию городского праздника, на котором люди будут пробовать производимую его компанией продукцию. Посчитав все дополнительные расходы, он составил окончательную смету. Так возник термин BTL - below the line. То, что под чертой.

BTL - многогранная вещь, это и бесплатная раздача образцов товара и дегустации, конкурсы и лотереи, городские праздники и специальные клубные вечеринки. BTL не меньше, чем традиционная реклама требует креативного подхода, профессиональных знаний и учета установок потребителей. Но BTL и дает результаты.

Кому не известна такая ситуация: качественный товар лежит на полке неделю, другую. И никто его не покупает. Как вдруг за один день покупатели сметают все, что есть в торговом зале и спрашивают, осталось ли что-то на складе и когда будет следующий завоз. Что бы это значило? Оказывается, покупатели присутствовали на проводимой в магазине промо-акции...

С помощью promotion можно охватить все сферы, это хороший способ рассказать потребителям о новом продукте, об услугах торговых комплексов, салонов красоты, туристических компаний и т.п. Стимулирование сбыта товара осуществляется как по направлению к покупателю (Consumer promotion), так и по направлению к торгово-проводящей сети (Trade promotion). Следовательно, промо-акции заказывают и производители, и торговые предприятия, и дистрибьюторы

Промоушн - это конечная стадия движения товара от производителя к потребителю. Комплекс мероприятий, воздействующих на конечного потребителя.

Мы предоставляем BTL-услуги, начиная от разработки стратегии промо-акции до ее проведения.

У нас работают специалисты с большим опытом работы в таких областях, как BTL, промоушен, дегустация, реклама.
  • Дегустации
  • Сэмплинг
  • Премиумы
  • Комплексные промо-кампании
  • Директ-мэйл
  • Распространение печатной продукции
  • Мерчандайзинг
  • P.O.S Материалы (P.O.S.M.)
  • Организация презентаций и конференций
  • Работа на выставках
Мы знаем, как помочь продвинуться вашему товару на рынке!



Клиенты
© 2006 "АРТ-Медиа",
Агентство Рекламных Технологий


Адрес:
656049 г.Барнаул, пр.Ленина, 3
ТЦ "7 континент" (3 этаж, оф.2)
Телефон:
(3852) 63-69-83
Эл. почта:
artmedia@ab.ru